Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    Автоуниверсал, Марьиной рощи проезд
    Chopper-Hunter, Путилковское шоссе
    Chopper-Hunter, Путилковское шоссе
    МотоПланета, МотоПланета
    МотоАстероид, Ленинградское шоссе
    МотоАрена, Марьино

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Yamaha YZF-R1

    Yamaha YZF-R1

    просмотров: 984

    11.01.2013

    Yamaha YZF-R1




    YAMAHA YZF-R1 сохранил узнаваемую агрессивную внешность. Вместе с тем -присмотритесь, - четырехлинзовая фара иная, как и выполненная полностью из титана выхлопная система: она заканчивается под седлом двумя глушителями.

    На 15 мм поднято седло, и это изменение невозможно не заметить, но, уверяю вас, в ощущениях аппарат -«старый знакомый». Панель приборов другая, руль чуть выше. цена YAMAHA YZF-R1 - 679 000 рублей

    Общая эргономика YAMAHA R1

    Однако уже сейчас ясно, что у YAMAHA YZF типичные для семейства R1 черты сохранились: сочетание стабильности с великолепной управляемостью. Впрочем, возникали обстоятельства, когда я радовался тому, что на мотоцикле в его стандартном оснащении появился демпфер. При интенсивном разгоне по покрытию с неровностями руль «намекал», что без демпфера он уже вырвался бы из рук. Мне не понравилось, что на кочках излишне жесткая для неидеальной дороги задняя подвеска вытрясала из меня почки, особенно чувствительно - на «дырках» в асфальте. А ведь пружина амортизатора здесь даже мягче, чем у предшественника.

    А вот на следующий день теста, проходившего уже на бывшей трассе Гран-при «Истерн Грик» задняя подвеска получила от меня высшую оценку. Впервые с начала испытаний мне не хотелось ничего подрегулировать - настолько тщательно все настроили ямаховские испытатели (как они заверили, настроили чуть по пожестче, чем в стандартном варианте). На гоночной трассе байк управлялся прецизионно, контролировался в поворотах великолепно и как бы предлагал вкусить удовольствие от прекрасного сцепления шин Michelin Pilot Power с покрытием. Уменьшенный на 6 мм вылет вилки добавил, по сравнению с R1-2003, легкости рулению. «Это достоинство можно и усугубить, если захочешь», - «подсказывало» наличие регулировки высоты задней части. Но, на мой взгляд, подними еще хотя бы на чуть «зад» - байк сделался бы излишне «живым» на неровностях. И еще раз хочу поприветствовать появление рулевого демпфера: он пришелся очень кстати на холмистой трассе «Истерн Грик». В нескольких местах на каждом кругу руль на мгновение качнулся однако не возникло ни тени угрозы перейти в неконтролируемое «шимми».

    Другое ценное качество байку, призванному блистать на треках, принес мощнейший передний тормоз: он обеспечивает потрясающую тормозную динамику в сочетании с точнейшим «чувством рычага». «Совместно» с отлично настроенной передней вилкой он дал возможность «глубоко» тормозить на входе в правый поворот после спуска с последующим резким дотормаживанием перед крутым левым.

    Подножки на тестируемом R1, в сравнении с моделью 2003-го года, смещены вперед и вниз. Пилот получил большее пространство для ног, что есть благо. Цена за него - теперь подножками чиркаешь об асфальт в поворотах. Еще больше металла стало оставаться на покрытии трассы после замены стандартных шин на Pilot Race. Изменение странное, учитывая назначение байка. Когда я об этом сказал вслух на пресс-конференции, «ямахов-ские» спецы заявили: «Если это для кого-то составляет проблему, приобретайте фирменный гоночный кит, он содержит регулируемые подножки».

    После подобного малоприятного заявления я уже не удивился, когда обнаружил, что таймер счетчика кругов можно активировать только при помощи также продающегося отдельно опционного выключателя на руле. Жадновато! Даже у ZX-10R такой таймер - стандартное оборудование. А под солнечным светом приборка читается плохо. Ну ладно, зеркала хорошие, на дороге ими пользоваться удобно.

    Двигатель YAMAHA R1

    YAMAHA предоставила возможность оценить YZF-R1 на треке. Первое впечатление от дорожных покатушек - «заряженный» YZF едет так же легко, как и предшественник. Мотор мягко отзывается на газ на низких оборотах, но и хорошо ускоряется со средних, с легкой грустью держась в рамках скоростей, предписанных законом. И я не выдержал. Самый запоминающийся момент теста; когда на великолепном шоссе я обнаружил, что дорога впереди чиста, «открыл» газ на шестой передаче. Вся мощь двигателя передалась на заднее колесо, а показания спидометра отсчитывали -200...210...220... Захотел еще адреналина - перещелкивал на пару передач вниз и опять «открывал». Через несколько секунд, сбрасывая газ, наблюдал за уменьшающимися от 260 с лишним км/ч цифрами на спидометре... Может, все-таки, лучше поэкспериментировать на трассе?

    Выводы

    Безапелляционный тон японцев как рукой сняло, пошел нормальный разговор и Койке заявил, что секундомер с засечкой попал в дополнительное оборудование потому, что хотя R1 и нацелен на использование на треках более, чем когда бы то ни было, он не предназначен только для установления рекордов трасс. Конструктор подчеркнул: цель состояла в создании «захватывающего» байка и для дороги и для трека, а не легализированного гоночного мотоцикла. «Если бы сравнивали два опытных образца, и один был бы на пару секунд, на круге быстрее, а второй заслужил бы более восхищенные отзывы испытателей, мы выбрали бы второй».

    На самом деле, новый R1 выглядит достаточно убедительно в обеих ипостасях. Он обладает завидными мощностью, управляемостью и тормозной динамикой, что и определяет его конкурентоспособность в классе литровых спортбайков. А выигрывает он у соперников пару км/ч максимальной скорости или нет - не так уж и важно.

    источник: www.motovolg.com





    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти