Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    Chopper-Hunter, Путилковское шоссе
    МотоПланета, МотоПланета
    МотоАстероид, Ленинградское шоссе
    МотоАрена, Марьино
    Moto-all.ru, Новогиреевская улица
    Альпин, Альпин

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Как избежать аварии с автомобилем?

    Как избежать аварии с автомобилем?

    просмотров: 942

    13.01.2013

    Как избежать аварии с автомобилем?


    Начнем с того, что максимально точно проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.
    Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто - в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествия, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины - управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаях из 100 признавали мотоциклистов.

    Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных - редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил - здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.

    Положив руку на сердце:

    Ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперами, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон - тайга, медведь - хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь - Фигаро там! Часто случается, что буквально - «там»!

    Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано:

    Более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает!

    Почему же происходят аварии?

    Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100-140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд - уже у бампера.
    Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении - основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров - типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами.
    Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных - также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, - довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах.

    Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.
    В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации - скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями «под сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.
    Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» - это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, - неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов - редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются - мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает.

    Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, подрезали или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас - эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой - а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть - движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек».

    Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.

    Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями.

    Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, - виновник многих происшествий.

    Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.
    Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело - опыт - его не купишь.

    Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» - хотя бы один раз попал в аварию - скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну, и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с эндуро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.

    Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и нео-классики - 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутеры, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.
    То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.

    Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.

    источник: www.onlinemoto.ru





    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти