Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    BikeMoto, Скотопрогонная улица
    СкутерМир, Дмитровка
    СкутерМир, Дмитровка
    Мистер мото, Сергея Эйзенштейна улица
    Мистер мото, Ярославское шоссе
    Мистер мото, Каширка

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Обзор Yamaha XJR400

    Обзор Yamaha XJR400

    просмотров: 1423

    20.01.2013

    Обзор Yamaha XJR400




    Рано или поздно перед многими мотолюбителями встает вопрос покупки подержанного ''коня'' в хорошем состоянии, в пределах 3500-4500$. Благодаря многочисленным посредническим фирмам, поставляющих технику прямиком с японских аукционов, это не является проблемой. Сложности лежат скорее в плоскости выбора между несколькими наиболее популярными моделями.

    Учитывая означенную выше сумму, речь, скорее всего, пойдет о подержанном японском мотоцикле с двигателем объемом 400 см3. Наибольшей благосклонностью у покупателей пользуются Yamaha Fazer 400, Suzuki Bandit 400, Honda CB1, CB400SF. Значительно реже в салонах и на дорогах встречается Yamaha XJR 400R, малокубатурный “брат” мускул-байка XJR1300.

    По сути, XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов… Мотоциклисты до сих пор ностальгируют по ''ревущим семидесятым'', а компании-производители с готовностью удовлетворяют этот ''зуд''.

    На рынок Японии Yamaha XJR 400R вышла в 1993 году, и практически без изменений выпускается по сей день. Небольшой фейслифтинг мотоцикл пережил в 1996 году, когда, наряду с обычным XJR 400R, публике представили XJR 400R II. Байк получил цифровую приборную панель и симпатичный обтекатель, тогда как техническая начинка осталась без изменений. Вторая заметная невооруженному глазу модернизация была проведена в 1998 году. Тогда изменили форму хвостовика и бака. На приборной панели появились часы. В то время, как двигатель и задняя подвеска остались без изменений, телескопическая вилка обзавелась новыми “потрохами''.

    Вживую мотоцикл выглядит просто отлично. Классические формы, глубокий черный цвет и шильдик XJR наводят на мысли об одноименном автомобиле марки Jaguar. Японский ''ягуарчик'' хоть и не такой пафосный, зато повадками уж точно ближе к представителям хищных кошек. На нажатие кнопки электростартера он отзывается глухим рычанием с необычным присвистом, за который стоит поблагодарить полный выпуск Yoshimura, установленный предыдущим владельцем. Поворот ручки газа превращает рычание в звонкое рявканье, согревающее мятежную душу и зовущее за руль. Что ж, не будем заставлять байк просить дважды!

    За рулем чувствуешь себя если и не как дома, то уж как в гостях у старого знакомого — точно. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к ''пятому элементу'' водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский ''микроклимат''. Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной ''ряби''.

    Перед глазами водителя необходимый минимум приборов: аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива. Их читабельность весьма хороша и довершает картину эргономической идиллии.

    В процессе езды “XJR-ка” также оставляет приятные впечатления. При активной работе коробкой переключения передач рядный четырехцилиндровый воздушник охотно разгоняет нелегкий, в общем-то, мотоцикл (176 кг сухого веса). Его мощности в 53 л.с., достигаемой при 11000 об/мин, хватает для повседневной умеренной езды с избытком, разве что активный обгон потребует ''упасть'' на одну-две передачи вниз.

    Несмотря на то, что доставшийся нам на тест экземпляр был оборудован тюнинговым ветровичком, большие скорости — не стихия XJR, причем не только из-за отсутствия ветрозащиты. ''Узким местом'' мотоцикла являются подвески. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. В то время, как вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще), амортизаторы пасуют перед отечественной дорожной действительностью. Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах. Посему для езды на Yamaha XJR 400 можно порекомендовать динамичный, но абсолютно неагрессивный стиль вождения.

    В отличие от подвесок, тормоза на мотоцикле хороши. Вопреки традиции ставить на относительно простые ''четырехсотки'' однодисковые тормозные механизмы, которые на машинах, ненамного отставших от ''шестисоток'' по весу, работают далеко не лучшим образом, XJR щеголяет полноценной двухдисковой системой с двухпоршневыми суппортами. На данном мотоцикле еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им ''от природы'', дополнена хорошей обратной связью.

    Для поклонника классического мотоцикла Yamaha XJR 400R может стать отличным выбором. Помимо того, что сам по себе мотоцикл очень неплох, так еще и в некотором роде эксклюзивен (учитывая превалирование на рынке Украины Honda CB400 и Suzuki Bandit). Мотоцикл обладает хорошей динамикой, а эргономические показатели и вовсе на высоте.

    Если вы удержитесь от реализации своих спортивных амбиций при помощи Yamaha XJR 400R, то мотоцикл станет вашим верным другом, почти прирученной пантерой.

    источник: www.motosvit.com

    тематические метки: XJR400



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти