Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    BikeMoto, Скотопрогонная улица
    СкутерМир, Дмитровка
    СкутерМир, Дмитровка
    Мистер мото, Сергея Эйзенштейна улица
    Мистер мото, Ярославское шоссе
    Мистер мото, Каширка

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Обзор и характеристики Honda CBR250R 2012

    Обзор и характеристики Honda CBR250R 2012

    просмотров: 1390

    25.01.2013

    Обзор и характеристики Honda CBR250R 2012




    Спортбайк / 2012 / 165 кг / 250 см3 / 26 л.с. / 249 000 руб.

    «Чекушки», невероятно востребованные в мире во все года, сейчас набирают популярность просто неимоверными темпами. Вроде бы, чего проще - стальная рама, «одноствольный» впрысковой моторчик жидкостного охлаждения - вменяемая цена и вперед, на завоевания рынков. Практически все производители включились в эту безумную гонку «стаканов»: Kawasaki, КТМ, Suzuki. Не осталась в стороне и Honda. Красные, правда, несколько припозднились, мотик увидел свет еще в 2011 году, но тренд перерос в мейнстрим, и игнорировать его стало просто невозможно. Весной Honda начинает продажи своего CBR250R и в нашей стране.

    Двухсотпятидесятикубовые мотоциклы - вполне обычное дело для Европы. Именно с этой кубатуры начинается карьера любого мотоциклиста - большие кубатуры только после определенного стажа. Нам в этом плане жить проще, но все больше новичков предпочитают, вместо ушатанной в мясо «чесотки» средины девяностых, купить новенькую «чекушку». Пионерами в деле продажи «двухсотпятидесяток» на территории России стала Kawasaki с ее 250-кубовой Ninja. «Зеленые» не прогадали и сорвали неплохой куш. Сейчас их маленький «ниндзя» уже подрос до трехсот «кубиков». В прошлом году в бой вступил и КТМ со своим двухсоткубовым «Герцогом», и тоже не оказался в проигрыше. На подходе и «чекушки» Suzuki и Yamaha. Не осталась в стороне и Honda.

    Внешность мотоцикла выдержана в фирменном стиле: черепообразная фара, двухслойные обтекатели, треугольная в профиль банка глушителя. В общем, в мотике четко определяется хондовская порода. Со стороны мотоцикл выглядит игрушкой: этакий сушеный Fireblade. Как большой, только в три раза меньше. Но стоит сесть в седло, как мышечная память четко определяет то, на что ты сел, как мотоцикл. Не скутербайк, не мопед, а именно мотоцикл. Сиденье довольно просторное и в меру широкое, даже позволяет смещать корпус вперед-назад на добрый десяток сантиметров, коленки занимают свое законное положение по бокам бака, а вовсе даже не в районе ушей, как могло бы показаться со стороны, при этом суставы, что бедренные, что коленные, не согнуты до хруста. В руки ложатся рукоятки клипонов, корпус при этом лишь слегка наклоняется вперед. Словом, посадка выходит вполне собранная, с легким спортивным уклоном (спортбайк-таки), но при этом достаточно расслабленная. Напомню: мой рост - 188 см. И мне действительно оказалось комфортно верхом на этом «горбунке». Не мальчик, но муж, хоть и небольшой. Это я о мотоцикле, а не о себе.

    Осмотр прочих деталей только подтверждает это убеждение. Пульты, рычаги, приборка, все по-взрослому. Никакого кроилова и попыток сэкономить на спичках. Разве что некоторое недоумение сперва вызвала резина - мотоцикл обут в корейские покрышки IRC, но, надо думать, Honda не стала бы связываться с некачественными комплектующими - доброе имя дороже. Разумеется, это вам не «диабло суперкорса», но не забываем, что мотик рассчитан на байкеров уровня начальнее некуда. Кстати, мотоцикл производится на таиландском заводе компании, так что подобное решение, вероятно, обусловлено еще и логистическими моментами.

    С самого утра тестового дня зарядил мелкий противный дождик. Не настолько сильный, чтобы промочить даже кожаный комбез, но исправно поддерживающий асфальт в мокром состоянии. Самое то, чтобы проверить в деле резину, которая вызывает скепсис. Первые сотни метров после старта - блестящая от воды брусчатка во дворе отеля. Мотоцикл, даже на непрогретой резине, уверенно начинает движение. Удивил. Провокации вроде попыток поддернуть аппарат в легкое вилли, ну или хотя бы резко ускориться не приводят к ожидаемым результатам. Заднее колесо продолжает трудолюбиво цепляться за гладкий мокрый камень. Никаких попыток вильнуть «кормой» и уж тем более буксануть. Ну что же, значит, на асфальте будет еще лучше.

    Выезжаем на шоссе. Две полосы идеального асфальта, разделенные бетонным отбойником, свежая разметка, практически полное отсутствие машин и полицейских камер. В общем, все что нужно, чтобы попробовать вывернуть маленький двигатель наизнанку. Ручку до упора - начинаю разгон. Естественно, от «чекушки» ждать ускорения в привычном понимании этого слова не приходится, но запас тяги приятно удивляет. Уже с 3000 об/мин движок уверенно тащит почти четверть тонны (это вес мотоцикла, плюс меня в экипировке и после плотного завтрака). Субъективно, крутящий момент не пропадает во всем диапазоне оборотов, хотя весь свой потенциал мотор начинает выдавать только в узком диапазоне от 10 до 11 тысяч. Оговорюсь: разница в ускорении «от трех до десяти» и «от десяти до одиннадцати» не столь велика. Никаких «пинков под зад», это вам не миксер-шестисотка, и не литр, а «чекушка». Зато безопасно.

    Столь плавной и «жирной» тяги инженерам удалось добиться весьма незамысловатым, но оригинальным образом: коленчатый вал смещен относительно вертикальной оси цилиндра назад. За счет этого во время рабочего хода поршня удалось избавиться от сил, стремящихся перекосить поршень в цилиндре и снизить силу трения между юбкой и цилиндром, который, кстати, имеет молибденовое покрытие, что еще больше снижает трение. Отсюда более высокий КПД и повышенный срок службы деталей ЦПГ. В общем, одни сплошные плюсы. Разумеется, свою немаловажную роль в произведении на свет столь нажористого крутящего момента создает и система впрыска PGM-FI.

    Достижение максимальной скорости на маленьком «сибире» - дело не быстрое и даже скучное. После 120 км/ч ускорение заметно стухает, а полноценно залечь на бак получается с трудом - визором шлема я уперся в ветровое стекло (про свой рост и вес я уже говорил - делайте поправку на среднестатистического(ую) райдера(шу). В общем, итог - 156 км/ч по спидометру. На мой взгляд, блестящий результат для одноствольной «чекушки», а с учетом того, что тестовый мотоцикл был практически новым, после обкатки можно ждать и более интересных показателей.

    В моторе чувствуется серьезный потенциал для тюнинга. Ни один современный впрысковый движок не обходится без «задушки» по экологическим нормам, катализаторов и прочих неполезных с точки зрения мощности пакостей. Прямоток, фильтр нулевого сопротивления, обманка вместо лямбда-зонда, и, я думаю, спидометр покажет совершенно нетипичное для «чекушки» число. Но это гипотетически. Вваливать в микромотоцикл кучу денег ради лишних 20-30 км/ч - неоправданно.
    Даже на максимальных скоростях мотоцикл четко держит траекторию. Жесткости ходовой части здесь заложено с избытком. Даже продольные неровности дороги, которые я жадно выискивал на почти идеальном шоссе, не выявили никаких попыток стальной рамы и подвесок скрутиться винтом. Совершенно напрасно, кстати, раму закрыли обтекателями. «Птичья клетка» выглядит ничуть не хуже, чем работает!

    Порадовали и тормоза. Мотоцикл оборудован фирмовой системой C-ABS. От рычага на руле срабатывают крайние поршни трехпоршневого(!) суппорта переднего тормоза, а от педали - задний однопоршневой и центральный поршень передней скобы. Все это заварено на идеально отлаженной системе АBS, которая вступает в работу настолько мягко и незаметно для пилота, что впору снова удивляться. Не всегда даже успеваешь понять, что тормозишь в ABS . Никакого жужжания или толчков в рычаг. Антилок просто мягко и деликатно стравливает давление в контуре до безопасного. Хотя, очевидно, в этом есть заслуга и покрышек. Срыв в скольжение происходит очень мягко и прогнозируемо. Столь же быстро и охотно колеса снова находят «зацеп», когда срабатывает ABS. Корейцы не так плохи, как я о них думал!

    В сухом остатке езды по трассе имеем вполне комфортную крейсерскую скорость на уровне 110-130 км/ч, весьма пристойную ветрозащиту, даже со штатным стеклом, неплохой запас по скорости и мощности для совершения обгонов и далеко не спартанский комфорт.

    Все шоссе рано или поздно приводят в города. Вот и наш пелетон подкатил к древнему и заросшему камнем городку. Судя по архитектуре, строили его чуть ли не древние римляне! Дороги соответствующие. Если не брусчатка, то побитый жизнью асфальт и десятки пешеходных переходов системы «зебра», совмещенных с «лежачими полицейскими». Хитровыгнутые и очень узкие переулки заставлены машинами, мопедами, мусорными контейнерами и прочей городской атрибутикой. «Сибир» здесь оказался в своей стихии. Подвески отрабатывают трясучую брусчатку и прочие мелкие неровности на отлично. Конечно, здесь начинаешь чувствовать малую массу аппарата, более тяжелые собратья оказались бы более комфортными, просто за счет большей инерции покоя, но в целом подвески CBR справляются со своей задачей. Пресловутые «лежачие полицейские», бордюры и прочие крупные дырки и кочки перевариваются подвеской не столь уверенно, и, штурмуя их, приходится привставать на подножках, но не надо забывать, что мотоцикл - в весе пуха, и что он - дорожник, а не эндуро. Однако ни одного пробоя подвески я добиться так и не смог, хотя и старался.

    Маневрирование, хоть среди автомобильного потока, хоть в узких улочках древнего городка разбудило во всем журналистском пелетоне какой-то совершенно ребячий восторг. Невесомый мотоцикл, обладающий при этом изрядной мощностью, позволяющий просачиваться в невозможные по мотоциклетным меркам щели, бодро стартовать со светофоров на заднем колесе и тормозить «на все деньги», разбудит озорство даже в самом сурьезном гражданине. К тому же, всем этим выкрутасам радуются не только пилоты, но и окружающие «мирные жители», ведь скорости, на которых происходят хулиганства, не пугают даже почтенных бабушек. Благодаря размерам, аппарат воспринимается несерьезным, а значит, не страшным в глазах обывателя, а басовитый, но тихий и благородный стрекот мотора не вызывает ассоциаций с «асоциальными типами». В общем, и овцы сыты, и волки пожрамши. Город - его стихия.

    Honda CBR250R - современный мотоцикл, построенный в лучших традициях фирмы. Это не пародия на мотоцикл, когда производитель, в угоду ценнику, экономит на всем, начиная с дохлой рамы и древнего мотора, заканчивая дешевыми пультами и никудышной фарой, мол «для чайника и так сойдет». Это какому-нибудь жителю материкового Китая или Индии по фигу, на чем ехать, лишь бы не на своих двоих. Honda сделала настоящий полноценный мотоцикл, отвечающий не только требованиям безопасности современного трафика, но и запросам весьма избалованных европейцев, американцев и прочих жителей стран «первого» мира.

    Лично мне этот аппарат кажется даже более привлекательным, чем макси-скутеры сходной кубатуры, особенно в городе. Юркость, достойный запас тяги и мощности, легкость, да к тому же благо обходиться без тупорылого вариатора - практически идеальный вариант для города. Чего уж говорить о начинающих мотоциклистах. Все вышеперечисленное, приправленное идеально работающей ABS, позволит избежать очень многих неприятных инцидентов. Этот мотик станет отличной партой для познающих радости мотоциклизма новичков. Да, определенно, если пару лет назад вопрос б/у «четырехсотка» vs. новая «чекушка» еще был актуальным, то сейчас потребитель определенно поворачивается в сторону «малого», но нового. Да и продать такой мотик «для начинающих» будет элементарно — спрос на них как на мороженое в жаркий день. А учитывая то, что «хонды» вообще теряют в цене не сильно, практически идеальный вариант.

    источник: www.moto.mail.ru

    тематические метки: CBR250R



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти