Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    МотоСфера, Подольских Курсантов улица
    Минск Мото, Партизанский проезд
    АвтоБайк, Речной Вокзал
    АвтоБайк, Мельничная улица
    МегаМото, Автокомбинат N5
    МегаМото, Электрозаводская

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Обзор и характеристики Suzuki B-King

    Обзор и характеристики Suzuki B-King

    просмотров: 1204

    25.01.2013

    Обзор и характеристики Suzuki B-King




    Если бы крутость мотоцикла определялась исключительно шириной бака, то Suzuki B-King был бы самым крутым. Разработчики этого байка превратили банальную ёмкость для топлива в необъятную монументальную конструкцию. И пофиг, что у него мотор с вполне автомобильным объёмом в 1,3 литра, мощность в 184 лошадиные силы и безумный крутящий момент. А оказывается, главнее всё-таки, то, что находится между рулём и сиденьем. Люди, проходя мимо, восклицают: «Посмотрите, какой у него огромный бак!». Да-да, так и говорят…

    С самого начала – первого упоминания о нём, SuzukiB-King навёл шороху. Причём, дата этого “начала” относится аж к 2001 году. Во время Токийского мотор-шоу японский концерн выставил концепт, который поражал заявленными ТТХ и был напичкан электроникой по горловину своего грандиозного бака. Например, он мог распознавать владельца по отпечатку пальца, проводить полную самодиагностику с помощью сонма бортовых сенсоров, использоваться в качестве рабочего Интернет-терминала… Да много ещё чего. Но самый большой резонанс, пожалуй, вызвал его 1300-кубовый мотор с механическим наддувом, который выдавал 220 л.с.

    Шесть долгих лет после этого B-King так и оставался концептом. Если бы он вышел в 2003… ну, максимум в 2004 году, то конкурентам пришлось бы очень несладко. Но официальная презентация серийной модели состоялась лишь в конце 2007 года в Париже. Соответственно, в Украину и Россию байк приехал только в 2008-м. Поэтому, вместо фанфар, ковровых дорожек и всенародного ликования, «короля» встретил довольно сдержанный интерес. Ну, примерно такой же, какой вы проявляете к новым модным обновкам вашей ненаглядной. За те шесть лет люди успели «перегореть» и долгожданная новинка «скисла» ещё до своего поступления в мотосалоны. Но, разумеется, модель всё равно не могла остаться в тени. С 1300-кубовым мотором это было в принципе невозможно. И первыеB-Kingпоехали к своим покупателям.

    Эра абсолютной монархии этого мотоцикла, впрочем, длилась не очень долго. Имея длинную базу и сухой вес в 235 кг, он обладал почти «круизёрной» управляемостью, что впоследствии поставило его на одну линейку с новой Yamaha V-Max, презентованной в середине 2008-го. На фоне этого 1700-кубового драгстера, силовые характеристики Suzuki смотрелись уже блёкло.

    На данный моментB-Kingявляется очень мощным, быстрым и брутальным мотоциклом. Но уже не самым-самым. С 2007 года появилось немало байков, которые либо мощнее, либо быстрее или даже брутальнее его.

    Пока у меня в голове крутились эти мысли, мотоцикл уже выкатили из бокса салона «МотоДом» и завели. По округе мгновенно разнёсся гул из двух карбоновых тюнинговых «Бразерсов», который перекрыл шумы, издаваемые длинной автомобильной пробкой. Пока мотоцикл прогревался, вперив в меня взгляд своей «гранёной» оптики, я не спеша рассматривал его.

    Пластиковое обрамление фары головного света, действительно,чем-то напоминает футуристическую корону или шлем. Ну, а бак – мантию. Несмотря на монументальные размеры, последний вмещает в себя лишь 16,5 л бензина, которых в активном режиме езды хватит в лучшем случае на 150 км. Такое вопиющее несоответствие формы и содержания вызвано тем, что львиную долю «видимого объёма» занимают короб воздушного фильтра и пластиковые вставки с указателями поворотов. Кроме того, в бак встроен модуль замка зажигания, что, понятное дело, тоже отбирает часть полезного объёма.

    Первые километры были далеко не самыми приятными. Ну, а что может быть прекрасного в том, чтобы продираться сквозь плотные столичные пробки на широком 235-килограммовом мотоцикле с маленьким выворотом руля, длинной базой, высоким центром тяжести, да ещё и с фотографом за спиной? Причём, пассажир на этом байке чувствует себя так же, как и бегемот на курином насесте. Об этом мне, кстати, он сам и сказал (фотограф, а не бегемот).

    Наконец, когда удалось выбраться на дороги с меньшей плотностью машин и «сбросить» пассажира, мне начал открываться истинный характер мотоцикла. Самое интересное – это ускорение. Если на 1000-кубовом спортбайке резко открыть ручку, катясь на первой передаче, то нос непременно взмоет вверх.Но B-King не таков. За счёт более длинной базы и большего веса, переднее колесо в большинстве случаев остаётся на земле, а вот задний 200-мм «лапоть» начинает рисовать на асфальте чёрную полосу. Предрасположенность байка к начертанию чёрных линий обусловлена конструкцией. Дабы придать этому монстру хорошую управляемость на высоких скоростях, разработчики постарались все тяжёлые агрегаты сместить вперёд.

    Сначала, подобная реакция даже удивила меня: «Такое ощущение, будто колесо пробуксовывает.» – Поделился я сомнениями с фотографом во время паузы.

    - Вообще-то оно действительно пробуксовывает…

    Аналогичная ситуация происходит в медленных поворотах. Только начинаешь щедро открывать дроссель, как ломовой крутящий момент заставляет корму «плыть», а то и вовсе уводит её в сторону под аккомпанемент писка резины. Во время холодного осеннего дождя это может стать серьёзной проблемой для не очень умелого райдера. (А, кстати, что не очень умелый райдер делает за рулём B-King'a?). Но, специально для таких случаев разработчики внедрили полезную опцию: нажимаем на кнопку с изображением буквы «B»… и теперь под вами не 1300-кубовый переросток, а максимум «600-сотка»!

    В данный мотоцикл внедрена система S-DMS, которая позволяет выбрать два режима работы мотора: полносильный (A) и урезанный (B). Последний существенно снижает пиковые значения мощности и крутящего момента, а также сглаживает реакцию мотора на дросселирование. Это, несомненно, удобная фича, но я никогда не был поклонником подобных систем. Зачем покупать 1300-кубовый 184-сильный мотоцикл, чтобы ездить в режиме ограничения мощности? Не можешь справиться с ним в дождь? Катайся на скутере! Но, разумеется, всё решает маркетинг.

    КПП тестового экземпляра работала шумно, а включить первую передачу порой бывало так же сложно, как и найти нейтраль на не очень качественной китайской технике. В среднем, мне удавалось это сделать со второй-третьей попытки. Ну а сцепление по жёсткости напомнило мне мой эспандер с нагрузкой в 50 килограммов, которым я пользуюсь во время зимнего межсезонья.

    Для мотора такой кубатуры весьма актуален вопрос перегрева. Разработчики решили проблему установкой большого вогнутого радиатора жидкостного охлаждения, оснащённого двумя вентиляторами, и не менее внушительного масло радиатора. Итог: за добрых два часа езды в заторах мне так и не довелось услышать гула кулеров.

    Если же вы не станете заниматься такими глупостями, как перевозка пассажиров и стояние в пробках, то B-King сможет наглядно продемонстрировать вам и окружающим, что такое гиперпространство и эффект Доплера. Откручиваешь ручку газа – и мир превращается в тоннель со стенами из смазанных теней. Как только 235-килограммовый мотоцикл набирает хотя бы 50 км/ч, ощущение веса притупляется и Suzuki начинает демонстрировать вполне достойную управляемость. Во всяком случае, при желании на нём вполне можно выехать на трек-дейз.

    По сравнению с мотором, шасси «Короля» выглядит скромно. Например, при сухом весе в 235 килограммов, спереди стоит перевёрнутая вилка Kayaba с перьями диаметром всего 43 миллиметра! Но, разумеется, это не спортбайк, и подобные «прегрешения» ему простительны. Тем более, что подвеска работает идеально. В качестве эксперимента я даже пролетел на скорости 80-100 км/ч несколько «лежачих полицейских». При этом создалось ощущение, что колёса ни на миг не утратили контакта с асфальтом.

    Если мотоцикл ускоряется, как пушечное ядро после взрыва пороха, то и тормозить он обязан не хуже.У B-King с этим всё в порядке. 4-поршневые тормозные суппорты Tokico, работающие в паре с 310-мм плавающими дисками, хорошо зарекомендовали себя на семействе GSX-R. Вообще, практика установки тормозов от спортбайка на нечто более тяжёлое – не всегда является удачной. Но в данном случае, она сработала. Благодаря тюнингу в виде армированных шлангов и удачно подобранных колодок, тормозная система приобрела помимо эффективности ещё и информативность, а так же мощный начальный «укус». Не хватает только ABS, потому как перетормозить на B-King– плёвое дело. А по части стоимости ремонта после падения этот байк способен побить все рекорды среди нэйкедов. Из-за большого веса повреждение широкого бака и сильно выступающих крышек двигателя может быть просто катастрофическим.

    Наигравшись с мотором, подвеской и тормозами, я, наконец-то, вспомнил об эргономике. Стоит отметить, что монументальный бак является великолепным упором для коленей. Несмотря на то, что посадка формирует заметный наклон корпуса вперёд, руки можно полностью разгрузить с помощью переноса веса на нижние конечности. Единственное неудобство у меня возникало при свешивании – начинаешь попросту сползать с байка.

    Про водительское сиденье сложно сказать что-либо плохое, поскольку вместо штатной подкладки под задницу, на этомB-Kingстояло великолепное гелевое, от Corbin, которое прямо-таки ласкало мою… (это уже эротика какая-то начинается) пятую точку. По ширине оно не уступало, а может, и превосходило некоторые «диванчики» чинных круизеров. Пожалуй, это единственное, что радовало меня во время протискивания через столичные пробки с фотографом, сидящим на хвосте. Не будь его – я бы плюнул на всё, оставил мотоцикл прямо на дороге и прямым ходом двинул в монастырь, дабы спастись за его толстыми стенами от непреодолимых соблазнов мирской жизни.

    Все лапки, ручки, ножки и кнопки стандартизованы и расположены в привычных местах. Ещё бы – это ведь не BMW, у которого всё – не так, как у всех. А вот хромированные зеркала, растущие из палкообразного руля, смотрятся откровенно несуразно. Сбежали от круизёра и заблудились? Спасает их от немедленной ликвидации только то, что они обеспечивают вполне неплохой обзор.

    И всё же, для кого сделан Suzuki B-King? Вероятно, для тех, кто считает Honda CB1000R и Kawasaki Z1000 «велосипедами».

    источник: www.avtomarket.ru

    тематические метки: B-King



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти