Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    BikeMoto, Скотопрогонная улица
    СкутерМир, Дмитровка
    СкутерМир, Дмитровка
    Мистер мото, Сергея Эйзенштейна улица
    Мистер мото, Ярославское шоссе
    Мистер мото, Каширка

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Сам себе режиссер. Экшн-камера Interphone Motioncam01

    Сам себе режиссер. Экшн-камера Interphone Motioncam01

    просмотров: 948

    25.01.2013

    Сам себе режиссер. Экшн-камера Interphone Motioncam01


    Все лето мы путешествовали, катались на мотоциклах и не только на них. Готовили материалы, тесты и обзоры. После каждого сезона остается не один гигабайт фотографий. Но иногда хочется, чтобы картинки оживали. Именно для этих целей весь прошлый сезон с нами была экшн-камера Motioncam01 фирмы Interphone. Мы уже писали о ней в июне, когда она только попала к нам в руки. Теперь пришло время подвести итоги.

    Начнем, пожалуй, с аксессуаров, ведь именно они - первое, с чем сталкиваешься, открыв коробку. Своеобразное крепление на резиновые ремни показало себя неоднозначно. С одной стороны, камеру легко закрепить в самых разных местах - от рамы мотоцикла до гика яхты, при необходимости, используя самый длинный ремень, камеру можно закрепить даже на голове, однако, чтобы она не болталась под собственным весом, ремень приходится затягивать довольно сильно, и голова быстро устает. Хотя, конечно, такой способ крепления камеры нельзя назвать типичным.

    Определенно, к недостаткам можно отнести то, что под пластиковой скобой, к которой, собственно, и крепится камера, нет никакой виброизоляционной подкладки. И если то, к чему прикреплена камера, имеет хоть какую-то вибрацию (а в нашем случае это мотоциклы, которые неизбежно вибрируют всеми своими частями), вся эта вибрация передается на аппарат, что, естественно, сказывается на качестве записи. Еще один минус заключается в том, что, используя угловой цанговый кронштейн, камеру невозможно развернуть на 180 градусов. То есть, если, в случае с креплением на шлем, ее можно установить только на левую сторону, то в случае с креплением в любые другие места ее тоже можно установить только слева (допустим, от трубы рамы), что не всегда удовлетворяет ситуации.

    Зато совершенно неоспоримый плюс - быстрота и легкость крепления. Сменить место установки камеры можно в пять секунд, и для этого не требуется крутить всякие гайки-барашки или мучиться с очисткой плоскости под присоску. А вот снять камеру с кронштейна одной рукой практически невозможно. Очень неудобно одновременно отжимать одной рукой тугую защелку и сдвигать камеру вперед по салазкам. А ведь иногда так хочется взять камеру в руку и поснимать не только «прямо по курсу», но и своих друзей. Приходится или отпускать обе руки с руля, что небезопасно, или останавливаться.

    Немного разочаровала емкость аккумулятора. Полностью заряженная камера, львиную долю времени находящаяся в режиме «stand by», то есть включенная, но не снимающая, выедает батарейку часов за пять. В формате съемки «интересных моментов», когда снимаются от нескольких минут до нескольких десятков минут в час, этого категорически не хватает. В самый неподходящий момент камера вырубается. Вроде и не снимал почти, а аккумулятор сдох. Бывает обидно. Возможности сменить батарею на свежую тоже не предусмотрено. Только зарядка.

    Очевидно, этот недостаток вытекает из достоинства: заявленная водозащищенность камеры по IPX8 с возможностью погружения до глубины 20 метров - не рекламный трюк. Камера отлично себя ведет и в дождь, и в морской шторм. Именно это и обусловило неразборность конструкции.

    Неоднозначна и конструкция задней крышки. Мы-таки умудрились ее не потерять в процессе эксплуатации, хоть так и не привязали никаким шнурком. Проблема крышки не стояла бы так остро, если бы не микрофон.

    В угоду все той же «подводности» камеры, отверстие в корпусе, через которое микрофон снимает звук, расположено в задней части корпуса и закрыто от попадания воды той же крышкой-затычкой. Однако вместе с водой крышка очень сильно глушит звуки, и без того не очень чувствительный микрофон становится практически «глухим». На видео голоса, записанные с неснятой крышкой, практически не слышны. Так, чтобы сохранить на память не только картинку, но и реплики, разговоры и прочие звуки, крышку приходится снимать и прятать в карман. Да и микрофон, направленный в противоположную сторону от объектива, гораздо лучше (громче и четче) берет звуки, находящиеся не в зоне съемки, а «за спиной». Так что, скорее всего, взять микро-интервью у друга, который только что первый раз прыгнул с парашютом, не получится. Ну и, естественно, запись звука автоматически лишает камеру защиты от воды. Или более-менее нормальный звук, или герметичность.

    Сюда же можно отнести вопрос - зачем в экшн-камере, призванной снимать видео, встроен диктофон? Вряд ли кто-то, купивший прибор для видеосъемок, будет использовать его как звукозаписывающее оборудование на конференции или лекции. Плюс, помня о качестве микрофона, штуковина совершенно бесполезная.

    Управление никаких откровений принесло. Три маленькие кнопки на корпусе в формате мото-камеры работают не лучшим образом. Тактильно определить нажатие кнопки довольно легко. Нажатие требует довольно большого усилия и сопровождается ощутимым щелчком. Зато отклик камеры на команду определить довольно сложно. Если камера установлена в поле зрения, например, на руле, отклик (например, начало или остановку записи) можно отследить визуально по морганию светодиода, но закрепленная на шлеме, она вообще не поддается контролю. Встроенная «жужжалка», как в мобильниках, практически не ощущается рукой сквозь перчатку. Вернее, отчетливо ее ощущаешь и даже слышишь, только когда мотоцикл стоит или едет очень медленно. На обычных рабочих скоростях все усилия «вибромоторчика» сходят на нет. Немного сбивает и то, что вибросигналы начала и окончания записи не отличаются. Кстати, еще один, довольно досадный баг камеры - когда останавливаешь запись, щелчок клавиши очень звонко и четко записывается в ролик. Для современных аппаратов такого класса, на мой взгляд, это недопустимо.

    Несколько раз получалось, что я начинал съемку, думая, что останавливаю ее. В общем, всегда нужно помнить, в каком состоянии камера находится в данный момент. Разумеется, вибрация, сигнализирующая о начале-окончании съемки, не спасает, теряясь в вибрациях мотоцикла и шуме ветра.

    А вот качество записываемого видео не вызывает никаких нареканий. Очень приятно, что производитель не гнался за шириной угла, как делают многие конкуренты, а остановился на вполне привычном человеческому глазу 120-градусном угле обзора. Так картинка воспринимается естественно, да и искажений по краям кадра почти не возникает.

    Снова приходится вспоминать о вибронагруженности мототехники. В процессе съемки, картинка заметно скачет, особенно если дело происходит на оффроуде, или на не очень качественном покрытии. Поэтому, эмпирическим путем (и по совету мануала) в камере был установлен режим 1280x720р 60 fps (кадров в секунду). В таком формате качество самой картинки не сильно отличается от FullHD, особенно при просмотре на мониторе компьютера, а шестидесятикадровый режим заметно сглаживает все удары, рывки и прочие вибрации. Правда вот, в условиях недостаточного освещения 60 fps работают хуже, нежели стандартные 30, так как выдержка каждого кадра уменьшается практически вдвое.

    Пару слов хотелось сказать и о функции «видеорегистратор». Аппарат умеет делать закольцеванную запись длиной 2, 5 или 15 минут. Теоретически, использовать Interphone Motioncam 01 как регистратор - можно. Однако стоит помнить, что заряда батареи в режиме записи хватает на довольно непродолжительный период времени. Во всяком случае, забить 8-гигабайтную карту на одной зарядке аккумулятора не удавалось никогда (а это примерно 80 минут снятого видео). Так что если ваша поездка продлится больше часа, батареи на всю дорогу определенно не хватит, а подключить к камере внешний источник питания (например, от прикуривателя) получится далеко не всегда - снова возвращаемся к тому, что при снятой крышке (под которой находится разъем USB) нарушается герметичность прибора, да и тянуть провод от прикуривателя к шлему, а, скорее всего, камера будет установлена на нем, - совсем неудобно.

    Итак, что же мы имеем? Interphone Motioncam01 - одна из самых компактных экшн-камер на рынке. По качеству записи видео камера находится в группе лидеров - это несомненно, однако для мотосъемок она не оптимальна. Невнятное в тактильном плане управление, не до конца продуманные системы крепления и малый «запас хода» делают ее не лучшим спутником мотоциклиста на фоне конкурентов. Зато для съемок «водяных» или грязевых мероприятий - лучше, пожалуй, не придумаешь. Неплохо справляется аппарат и со съемками «с руки». Очень часто я держал камеру в кармане и в нужные моменты мог быстро достать ее и начать запись. Наруку и то, что время инициализации выключенной камеры - буквально пара секунд. Так получилось «поймать» много довольно интересных моментов. В общем, наши испытания показали, что аппарат отлично справляется с функцией «карманной» камеры для съемок в режиме воды-грязи-пыли и прочих неблагоприятных условий в активном режиме, то есть «с руки», а вот в пассиве - будучи установленной на мотоцикл или шлем - Motioncam01 работает не лучшим образом.

    Характеристики:

    FullHD видео;
    функция циклической записи;
    широкоугольный объектив 120 градусов;
    12 МПикс фотографии;
    HDMI-порт;
    лазерный указатель;
    водонепроницаема до 20 метров!

    Цена: 9950 р.

    Подробности по телефону 8 (800) 100-62-42
    Звонок из любой точки России - Бесплатный

    источник: www.moto.mail.ru

    тематические метки: Motioncam01



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти