Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    BikeMoto, Скотопрогонная улица
    СкутерМир, Дмитровка
    СкутерМир, Дмитровка
    Мистер мото, Сергея Эйзенштейна улица
    Мистер мото, Ярославское шоссе
    Мистер мото, Каширка

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Тест шлемов LS2

    Тест шлемов LS2

    просмотров: 2940

    09.03.2013

    Тест шлемов LS2


    Говорят, «дешевое хорошим быть не может». Но недорогое-то может! Когда в редакции на тесте оказались три шлема LS2, мы были приятно удивлены дизайном и технологичностью.


    Андрей «Котофей» Кочетов:

    LS2 OF569 SCAPE (5500 руб.)

    В его конструкции есть все, что мне нужно от «шапки»: это открытый шлем с глубоким, закрывающим подбородок визором, выдвижными солнцезащитными очками и съемной дополнительной «бородой», превращающей его в интеграл. К тому же он легкий – всего 1300 г, учитывая все конструкции и механизмы. Воздухозаборники на месте, вентиляция работает – ни голова, ни визор не потели при разных, порой экстремальных, погодных условиях. Удобная застежка с мягкой основой.

    Подкладка дышащая и легкосъемная (как и щеки). Хорошо сидит, легко снимается. И, что немаловажно, достаточно тихий. Казалось бы, отличный шлем, настоящая испанская разработка! Так-то оно так, но… сборка-то китайская. Отсюда имеем: скрипучее стекло, неплотно прилегающее сверху (подтеки воды в дождь изнутри), вибрирующие на ветру очки, плохо работающий механизм «бороды».

    А про гарнитуру можно забыть – выемки под динамики находятся почти на затылке, а при установке на правильное место жестко наминают уши. Но в споре между плюсами и минусами козырной картой оказывается цена! Дешевле, пожалуй, только половина футбольного мяча. Что же касается безопасности, то производитель заявляет композитный материал, ну а пенопласт везде одинаковый.

    Вывод:

    Пока я остался апологетом Arai SZ, хотя он вызывающе прост, весит при этом ровно столько же и минимум в 4 раза дороже. Но LS2 OF569 SCAPE мне действительно понравился. Отличный выбор в своей ценовой категории.


    Анна LiLiTh:

    LS2 FF386 RIDE (6600 руб)

    Мой выбор – модуляр (он же «флип-ап»). При полной защищенности головы, он позволяет не выбывать из жизни – общаться, пить, есть и т.п., просто подняв забрало. В закрытом же вам остается только хлопать глазами либо постоянно его снимать, что неудобно, особенно девушкам (прическа!).

    Неоспоримый плюс этой модели – вес. Всего 1400 г! Эталоны в классе, такие как Shoei Multitec и Schubert C3, на 200 г тяжелее. В дальней дороге, когда шлем на голове в течение целого дня, это важно. Хотя, насколько я поняла, такая экономия достигнута за счет материала, из которого он изготовлен. Это поликарбонат, к тому же достаточно тонкий. Похоже, из-за этого «челюсть» перекашивается и не всегда правильно защелкивается. Слава богу, на себе проверить прочность не довелось. А в целом шлем понравился. Удобный, теплый, с легкосъемными внутренностями, которые легко стирать.

    Но шумный. Вентиляция головы удобна и отлично работает, а вот визора – не очень. Даже при небольшом дожде или прохладной погоде он запотевает. Визор прилегает достаточно плотно, но по бокам в районе поворотного механизма щели все же есть, и при сильном дожде через них ощутимо заливает. Зато механизм крепления визора прост даже для девочки – не надо ломать ногти и пальцы. Отличная опция – выдвижные очки, но они хлипковаты и кривоваты (видимо, нюансы китайской сборки). С интеркомом та же история, что и на модели OF569 SCAPE – не знаю, на каком месте у китайцев уши, но у меня точно по-другому.

    Застежка тоже аналогична предыдущей модели – очень удобная. Правда, для размера S мягкие хлястики слишком велики, приходится складывать вдвое на шее.

    Вывод:

    Вполне приличный, симпатичный и удобный шлем. Более качественного модуляра в этой ценовой категории не встречала (вышеупомянутые модели более чем втрое дороже). Но у меня остались сомнения в степени безопасности – уж больно хлипким выглядит пластик!


    Роман Ситников:

    LS2 MX433–3 (5800 руб)

    MX433–3 – действительно шлем два-в-одном. Но, скорее, даже не потому, что это микс интеграла и кроссового шлема. Просто это сочетание двух сущностей – «быть» и «казаться» – в одном элементе экипировки.

    Выглядит LS2 MX433–3 очень респектабельно – черный матовый окрас выгодно подчеркивается «титановыми» пластиковыми накладками. Стекло довольно толстое, что добавляет основательности облику. Вентиляцию удобно открывать-закрывать в перчатках, никаких люфтов в подвижных частях по прошествии сезона не появилось. В закрытом состоянии доступ воздуха перекрывается очень хорошо, что особенно ценно в холодную погоду.

    А продуманная «дырявость» козырька не позволяет потоку оторвать ездоку голову на высоких скоростях. Порадовало, что ощутимый феноловый запах внутренностей (стандартная «фича» бюджетных шлемов) выветрился довольно быстро. А вот к автоматической застежке я так и не привык. Психологический барьер какой-то: не доверяю я запорному устройству, которое можно случайно открыть, просто «дернув за веревочку». Но если с «казаться» все обстоит весьма позитивно, то к составляющей «быть» вопросы есть.

    Устойчивость визора к запотеванию неплохая только при сухой и теплой погоде (странно, правда?), но похолодание либо дождь сразу ставят под сомнение его «антифоговость». Из-за особенностей геометрии визора иногда на внутренней его поверхности проявляются блики, и довольно сильные. Зависит это от уровня освещенности и ряда других факторов и проявляется, соответственно, нечасто, но все равно напрягает.

    Кроме того, визор в поднятом положении задевает козырек, из-за чего на нем остаются царапины, попадающие в поле зрения. Длина верхнего уплотнителя визора недостаточна, поэтому в дождь вода немного попадает в шлем и, что особенно расстраивает, на внутреннюю поверхность визора. Снимал я стекло лишь дважды (для тщательной мойки шлема), и все три винта напрочь потеряли товарный вид. Видимо, изготовлены из «гвоздевой стали». Удивило отсутствие ниш в пенопласте напротив ушей.

    Наушники гарнитуры банально некуда ставить, приходится резать пенопласт. А это как-то неправильно – все-таки он призван поглощать энергию удара. Кстати, краш-тест этого шлема так и не состолся, уж не знаю, к сожалению или к радости, так что тут рассказывать не о чем. С другой стороны, наличие европейской сертификации предполагает соответствующий уровень защиты, так что свою основную функцию – сохранение целостности черепной коробки и ее содержимого – LS2 MX433–3 должен выполнять без проблем.

    Вывод:

    Шлем выглядит намного дороже своей реальной стоимости, чем может заинтересовать потенциальных покупателей. Да, есть некоторые «конструктивные особенности» и откровенные недочеты, но умеренная цена позволяет закрыть на это глаза.

    источник: moto-magazine

    тематические метки: LS2 OF569 Scape, LS2 FF386 RIDE, LS2 MX433–3



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти