Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал Мотосалоны, сервисы и запчасти. Информационный мото портал
ПОИСК   |   ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   ОБЪЯВЛЕНИЯ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   МОТОКОМПАНИИ   |   ВИДЕО   |   О ПРОЕКТЕ
портал MotoOn.ru

  • ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • МОТОКОМПАНИИ
  • СКИДКИ И АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО
  • О ПРОЕКТЕ

  • поиск по карте города








    поиск по карте города мотосалонов, мотосервисов и магазинов запчастей

    мотосалоны

    МотоСфера, Подольских Курсантов улица
    Минск Мото, Партизанский проезд
    АвтоБайк, Речной Вокзал
    АвтоБайк, Мельничная улица
    МегаМото, Автокомбинат N5
    МегаМото, Электрозаводская

    TOP мото-рейтинг
    мотосалоны Kawasaki, Москвамотосалоны Suzuki, Москва
    мотосалоны Honda, Москвамотосалоны Yamaha, Москва
    мотосалоны KTM, Москвамотосалоны Keeway, Москва
    мотосалоны BMW, Москвамотосалоны Harley Davidson, Москва
    мотосалоны Aprilia, Москвамотосалоны Stels, Москва
    мотосалоны Arctic Cat, Москвамотосалоны Ducati, Москва
    мотосалоны Triumph, Москвамотосалоны Kymco, Москва
    мотосалоны Hyosung, Москвамотосалоны MV Agusta, Москва
    мотосалоны ICON, Москвамотосалоны ATV, Москва
    мотосалоны Sym, Москвамотосалоны Dainese, Москва


    Обзор KTM 1190 Adventure

    Обзор KTM 1190 Adventure

    просмотров: 1537

    15.03.2013

    Обзор KTM 1190 Adventure




    Туристический эндуро / 2013 / 1195 см3 / 150 л.с. / 212 кг / 779 000 руб.

    KTM 1190 Adventure, представленный австрийцами публике на осенней выставке, сразу же наделал немало шума. Чаще всего «в интернетах» обвиняли «оранжевых» в том, что они предали идею ready-to-race-мотоциклов, пойдя на поводу у серой массы потребителей и собственной жажды наживы. Проверить, соответствуют ли действительности теоретические измышлизмы завсегдатаев форумов, мне довелось во время пресс-теста этого вызвавшего бурю столь противоречивых эмоций мотоцикла.

    Поводов для столь заметной волны «народного гнева» интернет-воины усмотрели немало: во-первых, KTM 1190 Adventure на картинках выглядит как-то слишком уж красиво, даже гламурно. Подозрительно это. Метросексуально как-то. Во-вторых, где главный атрибут мотоцикла «настоящего кочевника» - клюв? Его нет. Ну и, в-третьих, конечно же, обилие электроники - ну как мотоцикл «настоящего кочевника» может оснащаться трэкшн-контролем, электронно-регулируемыми подвесками и, о, ужас, «газом по проводам». Недопустимо ведь! Правда, все эти адепты легендарной «африки твин» или той самой «старой супер тенеры» против системы впрыска топлива или АБС почему-то уже возражают всё реже - привыкли, видать, к хорошему. А многие уже и забыли, что такое карбюратор, и сомнительные аргументы типа «зато его можно починить на коленке в африканской глуши» перестали воспринимать всерьёз, предпочитая куда более надежный и менее капризный впрыск. Тем не менее, именно радикальное осовременивание конструкции «Эдвенчера» и стало основной причиной столь бурной реакции публики.

    «Самый легкий в своём классе» - не пустые слова: 229 кг снаряжённой массы являются действительно выдающимся показателем.

    Да, конечно, всего этого волнения, так сказать, масс не случилось бы, выпусти мотоцикл класса «туристический эндуро» любой другой производитель. Но КТМ, последний из могикан, - как, неужели и он погряз в погоне за рублем, долларом, Евро, забыв при этом про тех немногих (не делающих, если честно, объёма продаж), кто в состоянии использовать и действительно использует все возможности того же 990-го, но уже созрел на покупку нового мотоцикла?.. Примерно такие вопросы, признаюсь, вертелись и у меня в голове по пути на тест, благо долгий перелёт до Канарских островов способствует погружению в собственные мысли. Их же и задавали в ходе пресс-конференции мои коллеги из других стран - всех волновали одинаковые моменты.

    Цепная передача может отпугнуть некоторых потенциальных «кочевников», считающих карданный привод более подходящим. Но логика неумолима: кардан тяжелее, больше потери мощности, попадание воды при проезде брода или просто большие ходы подвески под нагрузкой могут быстро его прикончить. Цепь же проста, надежна, требует минимального ухода и с ее заменой куда меньше сложностей, чем с ремонтом редуктора. А ремень на бездорожье вообще умрёт после первого же попавшего на шкив камешка. Максимум - после второго.
    Организаторы теста скромничать не стали: с первых же минут презентации всем присутствовавшим журналистам было объявлено, что KTM 1190 Adventure является воплощением совершенно новой концепции. Впервые в мире мотоциклов появился аппарат, сочетающий в себе комфортабельность туриста, внедорожные способности и функциональность универсального городского транспортного средства, приправленные высоким уровнем фан-фактора, давно уже ставшим неотъемлемой чертой «оранжевой» продукции. При этом ни о какой посредственности характеристик речи не было, наоборот — никаких компромиссов. 1190 позиционируется как «самый-самый» во всём: самый универсальный туристический эндуро, при этом самый легкий и самый спортивный в классе.

    В Россию 1190 Adventure будет поставляться только в версии с электронными подвесками, т.е. в точности такой аппарат, что был на тесте. При этом ценник на столь нафаршированный мотоцикл остается в более чем разумных пределах
    Если честно, после подобных заявлений скепсиса у журналистской братии только прибавилось, в глазах многих из нас так и читалось: «Давайте уже сюда свой «самый-самый», мы сейчас ему устроим допрос с пристрастием». Но самое странное - никто из представителей КТМ, видя подобный скептицизм, даже не попытался перевести всё сказанное в шутку или хотя бы как-то смягчить бескомпромиссность заявлений. Наоборот - нам напомнили, что мотоциклы уже ждут нас у входа в отель, и пора проверить на деле, что за новое блюдо всё-таки получилось у австрийцев.

    Очень многие функции на новом Adventure возложены на электронику: начиная с уже привычного «газа по проводам» и антиблокировочной системы тормозов и заканчивая электронно-регулируемыми подвесками и системой трэкшн-контроля. Более того, работа комбинированного головного света, состоящего из светодиодных дневных ходовых огней и ламп накаливания ближнего и дальнего света, также управляется электроникой. Датчик уровня освещённости включает ближний свет, он же регулирует уровень подсветки приборной панели
    Живьем KTM 1190 Adventure воспринимается совсем не так, как на студийных фото - ни малейшего намёка на пластмассовость и «ненастоящесть» при ближайшем рассмотрении не остаётся. Собранный и поджарый силуэт напоминает 990 Adventure, но при всей своей эффектной внешности - никаких излишеств, всё четко и по делу. В базовую комплектацию 1190 входит защита рук (а защищает она не только и не столько от веток и камней, сколько от погодных невзгод), площадка под верхний кофр и система крепления боковых кофров (всё-таки, именно туристическо-приключенческая составляющая в соответствии с замыслом «оранжевых» доминирует у 1190), прочные пластиковые накладки, защищающие внушительный 23-литровый бак в случае падения. Один только момент оставил ощущение недоделанности: выпускная труба, проходящая ниже уровня рамы. Но не исключено, что это просто один из стимулов новоиспечённым владельцам «Эдвенчера» открыть каталог оригинальных аксессуаров и подобрать солидную защиту картера... а заодно и прочей «оранжевой» мелочёвки хотя бы на пару-тройку килоевро. Рынок...

    Ладно, посмотрели на мотоцикл - и хватит, пора ехать. Тем более, место проведения пресс-теста к тому располагало. Австрийцы, не в теории, а на практике понимая, что проведение полноценных тестов в Европе в феврале месяце малореально, вновь обратили свои взоры в сторону Канарских островов. Так что наше знакомство с 1190 состоялось на острове Тенерифе, на котором по случаю зимних холодов (температура была в диапазоне +18...+25 градусов) практически не наблюдалось отдыхающих. Для знакомства с новым «Эдвенчером» нам предложили небольшой маршрут на четыреста с лишним километров, проходящий практически по всему острову и включающий в себя все типы дорог и покрытий: городские улочки и широкие автомагистрали, прибрежные дорожки и высокогорные серпантины. Ну и, конечно, предоставили возможность порезвиться вне этих самых дорог и дорожек.

    1195-кубовый V-твин нового Adventure создан на базе силового агрегата спортбайка RC8. Снижение пиковой мощности со 175 до 150 л.с. позволило заметно сгладить характеристику двигателя: сочная тяга ощущается практически во всём диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент - 125 Нм.
    Перед выездом из отеля ведущий группы порекомендовал сначала не играть с выбором режимов работы двигателя и настройками подвески, ограничась базовыми «Street» - в этом случае все системы 1190 настроены на максимально безопасное, но при этом весьма динамичное перемещение, так что привыкание к мотоциклу должно пройти максимально ровно. Трэкшн-контроль пресекает любые попытки срыва заднего колеса при неаккуратном обращении с ручкой газа, никакого вилли или стоппи, естественно, тоже не допускается, при этом динамика... у-у-ух, динамика-то такая, что мало не покажется! А ведь есть ещё и режим «Sport»... Но пока мы пробираемся по узким улочкам с довольно плотным трафиком, и тут не до проверки максимальных динамических возможностей аппарата. На первом плане сейчас удобство дозирования тяги и, конечно же, антипробочность. И, несмотря на 150-сильный двигатель, никакого дискомфорта городская дерготня не доставляет. А всё дело в электронике и правильно выбранном режиме.

    Установить ветровое стекло в нижнее либо верхнее положение можно за считанные секунды и без какого-либо инструмента. Более того, я без проблем проделывал это на ходу
    Наконец-то город позади, теперь только полсотни километров автомагистрали отделяют нас от закрученных серпантинов в центральной части острова. Ветровое стекло в верхнее положение, подвески - в режим «водитель + пассажир». И вперед! Изначально озвученная необходимость стараться (!) соблюдать скоростной режим оказалась просто предупреждением - несмотря на ограничение максимальной скорости на магистрали в 120 км/ч, лидер группы сразу прибавил ещё 20. А затем ещё. И ещё немного... В итоге на некоторых участках спидометр радостно демонстрировал значения «за 200». Мотоцикл на таких скоростях ведёт себя великолепно, ни намёка на разгрузку передней части не возникает. А вот райдеру уже становится тяжело - компактное ветровое стекло всё-таки предназначено для скоростей поменьше: до 150 км/ч нет ни малейшего дискомфорта.

    Нужный съезд с трассы появился как-то слишком уж быстро, вроде бы, только дошли до шестой передачи и уже тормозим. Но оно и к лучшему - для понимания уровня комфорта на высоких скоростях достаточно и этого, а вот поведение «Эдвенчера» на серпантинах и обещанном офф-роуде куда интереснее и требует более тщательного подхода.

    Стандартное предупреждение о необходимости соблюдать ограничение скорости в населённых пунктах и за их пределами (да-да, мы всё понимаем - таковы правила игры: вы вроде как предупредили, мы вроде как услышали) - значит, можно ехать. Группа, плотно шедшая по магистрали, сразу же растянулась в длинную вереницу - каждый полез менять режимы работы двигателя и подвесок (конечно, в «Sport»!), я к этому ещё добавил изменение преднатяга до уровня «водитель + пассажир + багаж». После чего группа тут же разлетелась на несколько мелких подгрупп: первые с воем скрылись после первой же шпильки, за ними с небольшим отставанием ехали чуть более рассудительные товарищи, а где-то сзади потерялись те, кто понял жизнь и не спешит. Каждому своё - кому повороты, кому пейзажи.

    White Power! А какая ещё подвеска может быть на мотоцикле КТМ? Внушительный 48-миллиметровый перевертыш впереди и моноамортизатор сзади, с системой EDS (Electronic Damping System - электронная система демпфирования). Райдеру доступны четыре базовых настройки степени предварительного поджатия пружины задней подвески - «Водитель», «Водитель + багаж», «Водитель + пассажир» и «Водитель + пассажир + багаж» и три варианта настройки гидравлики: «Street», «Sport» и «Comfort». При этом настройки гидравлики коррелируются с выбранной степенью предварительного поджатия пружины.
    Я увязался за первой группой, но поначалу какое-то непонятное подсознательное ощущение мешало ехать «на все деньги». Что-то было не так... Осознание пришло чуть позже, когда увидел, как двигавшийся передо мной КТМовский пиарщик Томас Кутруфф не только пускает искры подножкой, а ещё и чертит по асфальту коленным слайдером. Вот оно что! Не бывает такого на туристическом эндуро. Ну не может быть. Не должно. А есть. 1190 держит траекторию в повороте на уровне иных спортбайков, 1200-кубовый двигатель выстреливает его тушку из апекса так, что хочется прикрыть газ, а то мало ли что. Но вездесущая электроника как всегда на страже - в режиме «Sport» она хоть и позволяет больше вольностей, но помнит о своей главной задаче: сохранить мотоцикл целым. Да, при выходе из поворота на резкое открытие газа «Эдвенчер» уже реагирует не так аморфно, как в стритовом режиме, заднее колесо слегка уходит в пробуксовку, выплывая на внешнюю траекторию. Но именно слегка - возникает ощущение, что это ты сам настолько точно дозируешь тягу, что впору подписывать контракт с какой-либо командой WSBK. Но при должном хладнокровии можно успеть бросить взгляд на приборку и немного расстроиться, увидев в этот самый момент ожившую лампочку трэкшн-контроля. Просто отрабатывает он подобные ситуации настолько корректно, что райдер далеко не всегда понимает, что вмешательство имело место.

    Тормозные системы топового КТМ - Brembo, иного и быть не может. Потенциал их совсем не внедорожный: два диска диаметром 320 мм впереди в сочетании с 4-поршневыми радиальными суппортами позволяют лихо катить в роллинг-стоппи на таком не совсем, мягко говоря, стантовом аппарате. Задний плавающий диск диаметром 268 мм тоже великолепно справляется со своими обязанностями.

    А что, если отключить всю эту электронику? Попробуем... Вроде бы, ничего не изменилось, мотоцикл всё так же чётко входит в поворот, открываю газ после апекса так же бодро, как делал минуту назад... О-о-о! Заднее колесо сразу же уходит в боковое скольжение, и только некогда вбитые двумя хайсайдами рефлексы не дали тут же закрыться. При выходе из поворота вновь газу, и переднее колесо тут же устремляется вверх. Возвращаю его на бренную землю, так как пора тормозить перед следующей шпилькой. Надо было это делать чуть раньше - теперь тормозить приходится «на ушах». И тут уже заднее колесо так же легко и непринужденно уходит в небо. Да это супермото какой-то, а не турист! Так, я всё понял, спасибо, пока хватит. Мотоцикл в «настояще-железной» своей ипостаси остаётся тем самым КТМом с лёгкой примесью «дурнины». Так что для нормальной (и даже не очень) жизни я всё-таки оставлю электронику активированной.

    Пока я экспериментировал с поведением «Эдвенчера» на серпантинах, оказалось, что мы с Томасом немного оторвались от всей группы, и при выезде из короткого туннеля перед нами оказалась развилка, за которой нас ждал внедорожный участок маршрута. Тут и остановились подождать отстающих. Очень интересное зрелище было, когда группа втягивалась в тоннель - в одном и том же месте светодиодные ходовые огни у мотоциклов притухали, и одновременно вспыхивал включенный электроникой ближний свет. Захватывающе - этакое торжество технологий. Понятно, что ничего сверхсложного в этом нет, но выглядит впечатляюще.

    А затем был офф-роуд. При слове «бездорожье» у большей части россиян, как мне кажется, перед глазами сразу встаёт картина как минимум покрытой толстым слоем грязи дороги через поле, а то и вовсе разбитой лесовозной колеи. Скажу сразу, это не стихия 1190. И не потому, что он там не проедет - на внедорожной резине под опытным (и хладнокровным - мотоцикл жалко будет) райдером «Эдвенчер» способен на многое. Но устраивать подобное преодоление, на мой взгляд, можно только ради преодоления, удовольствие это вряд ли принесёт. А вот на плотных и сыпучих грунтах 1190 может подарить море позитива. Особенно если не забыть про вездесущие кнопочки: двигатель, подвески, АБС - всё в режим «Off-road».

    Комбинированная АБС может работать по внедорожному алгоритму, допуская полную блокировку заднего колеса, а также меньшую частоту отрабатывания блокировки переднего для повышения эффективности замедления на сыпучих грунтах.
    Бездорожье нас ждало довольно интересное: каменистые тропинки с точащими то тут, то там корнями деревьев, ровные песчаные полянки, на которых коварно притаились каменные результаты деятельности вулканов, и даже привычные хвойные леса. Все это, разумеется, не в горизонтальной плоскости, а с постоянным изменением уклона.

    Смещенный вперед и вверх поддон картера заметно снижает вероятность его повреждения на офф-роуде
    Две трети состава группы сразу решили возвращаться на асфальтовую объездную дорогу. Оставшиеся осторожно поползли вниз, соблюдая интервал и напряженно вглядываясь вдаль - скоро там асфальт-то? Но после пары поворотов бодрость духа вернулась, мотоциклы пошли шустрее, кто-то уже начал в поворотах рулить газом, затем первые робкие перепрыгивания ямок... А ведь всё под контролем! Два с лишним центнера массы «Эдвенчера» не могут не ощущаться в таких условиях, но они не являются препятствием для довольно динамичного перемещения в 3D-пространстве.

    Внедорожный алгоритм работы АБС позволяет оттормаживаться на откровенной сыпухе, то есть там, где классическая АБС долго и безуспешно трещала бы до самого момента столкновения. Более того, заднее колесо при этом можно вообще блокировать, забрасывая его в поворот. То же касается и трэкшн-контроля - мотоцикл, хоть и потеряв сразу треть мощности и получив более ровные реакции на поворот ручки газа, становится намного веселее. Можно ехать на грани сцепления шин с поверхностью, иногда эту грань переходя, заправлять мотоцикл в поворот не только рулём, но и газом, переносить тягой переднее колесо через внезапно появляющиеся на дороге корни и даже прыгать там, где тормозить уже бесполезно. Конечно, устаёшь при этом несравнимо больше, чем на 450-кубовом эндуро-собрате «Эдвенчера», но мы ведь не на спортивной трассе, и важна здесь сама возможность проехать, а не время круга. И в этой шкале ценностей 1190 честно заслуживает максимальный балл.

    23-литровый бензобак - это хорошо. А в сочетании с очень скромным, от 4,5 до 6 литров на 100 км, расходом топлива это просто великолепно!

    Возвращаясь с каменистой тропинки на асфальт, я ловил себя на мысли, что по состоянию на текущий момент я счастлив. Да, дело и в шикарном месте для теста, и в замечательной (особенно на контрасте с оставленной дома зимой) погоде, но основная составляющая этого чувства - мотоцикл. Скажу честно, язык не поворачивается назвать его универсальным: всё-таки это слово несёт в себе какой-то безлико-усредняющий оттенок. Мне лично хочется назвать его всемогущим, сколь бы пафосно это ни звучало. Ведь это действительно так: КТМ 1190 Adventure способен в считанные секунды преображаться, превращаясь из стрита в спортбайк, туриста или эндуро. И главное - делиться при этом с райдером частичкой этого всемогущества.

    источник: moto.mail

    тематические метки: Adventure



    • ВКонтакте
    • FaceBook

    мото новости и события


    Мотоновости и события мото рынка


    Гипер-нейкед и прочие новинки Bimota

    11.12.2015
    Bimota анонсировала несколько новых моделей, которые должны появиться на стенде итальянской марки в Милане на следующей неделе. Среди них компрессорный «гипер-нейкед» Impeto с мощностью 190 л.с. Фотографий мотоцикла пока нет, но представители марки заявляют, что он будет оснащен 1098-кубовым L-твином Ducati Diavel с дополнительно установленным нагнетателем ..... ›››



    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight

    20.11.2015
    На выставке в Милане компания Vins Motors представила спортбайк Powerlight. Его приводит высокомощный и не такой вредный для окружающей среды, как его ушедшие на покой прародители, двухтактный V-твин… Объем двигателя - всего 100 см3. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, иустановлен в жесткий карбоновый монокок с и ..... ›››



    Eicma-2015: Мышечный круизер

    18.11.2015
    Тесное сотрудничество Роланда Сэндса и Victory дало свои плоды. Черпая вдохновение из совместного «Проекта 156», американская марка представила в Милане умопомрачительный спортивный круизер Victory Ignition… Его приводит 1200-кубовый 60-градусный V-твин с водяным охлаждением. Представители Victory утверждают, что показанная концепция пойдет в серию, но буде ..... ›››



    Eicma-2015: Дебют «Тигра»

    18.11.2015
    Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?.. Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии ..... ›››



    KTM 1290 Super Duke GT

    18.11.2015
    В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT… Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил ..... ›››



    Eicma-2015: Девять жизней «Джиксера»

    17.11.2015
    Состоялась долгожданная премьера спортивной новинки Suzuki GSX-R1000. Пока что он предстал перед посетителями миланской выставки в виде прототипа, но уже во второй половине следующего года будет объявлен как модель 2017 года… Технических характеристик пока нет, но менеджмент компании уверяет, что это будет «самый мощный, быстрый и современный «Джиксер» из в ..... ›››



    Eicma-2015: Honda готова к новым открытиям

    17.11.2015
    Японцы не остановились на скутере для небольших путешествий и представили еще три концептуальные новинки, среди которых оказался тюнингованный Africa Twin, «кафе-рейсер» CB4 и скремблер Six50... Africa Twin Adventure Sports в оригинальной расцветке посвящен легендарному XRV650 Africa Twin. А вот CB4 и Six50, похоже, построены на одной платформе с CB650F. Су ..... ›››



    Ducati XDiavel во всей красе на Eicma 2015

    17.11.2015
    Одной из девяти представленных днем ранее новинок Ducati стал круизер XDiavel. По уверениям представителей марки, в отличие от классического круизера, новинка компании умеет поворачивать, ускоряться и тормозить... Под эффектной, элегантной, но в то же время агрессивной внешностью расширения модельного ряда Diavel, скрывается многодневный труд разработчиков. ..... ›››



    BMW F700GS и F800GS на Eicma-2015

    17.11.2015
    Небольшие изменения в модельном ряду компании BMW постигли турэндуро F700GS и F800GS… Среди них легкий рестайлинг внешнего вида, включающий новые крышки топливного бака и замка зажигания, облицовки радиаторов и двухцветное регулируемое по высоте сидение, которое опционально доступно в одной из четырех разновидных форм. ..... ›››



    Ducati Multistrada 1200 на Eicma-2015

    17.11.2015
    Болонская фабрика обнародовала всю подноготную каждой из девяти представленных днем ранее новинок. Разберем и посмотрим, что нового предлагает Ducati. А посмотреть действительно есть на что. Например, на гарцующую на кроссовой трассе Multistrada 1200 Enduro… Итак, поехали. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak с топовыми подвесками Ohlins, кованными алюминиевы ..... ›››


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    мото скидки и акции

  • 1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!

    1+1=3! При покупке 2-х вещей, 3-я в подарок!1. Акция распространяется на всю мотоэкипировку* , запчасти и акссесусуары следующих брендов: LIQUI MOLY, YOSHIMURA, BIKE LIFT, HEPCO & BECKER, GIVI, UNIBAT, AKRAPOVIC, KIMPEX, FULL BORE, MICHELIN, OXFORD, PROGRIP, YUASA, ARCTIC CAT, системы коммуникации Scala Rider 2. Стоимость подарка не ..... ›››


  • Распродажа мотоэкипировки в BikeLand

    Распродажа мотоэкипировки в BikeLandСезонные цены рухнули. Скидки на многие ходовые позиции от шлемов до перчаток. Фирменная защита от ALPINESTARS, SCHUBERTH, LAZER, SHOEI, IXS, LOOKWELL ... теперь доступна по привлекательным ценам. Не упустите шанс выгодно купить мотоэкипировку ! *Скидки в рамках данной акции не суммируются со с ..... ›››



  • мото объявления

  • Игорь

    Состояние хорошее, все работает без нареканий, заводится легко, коробка без посторонних шумов, резина, цепь, звезды - свежие, расходники менялись в начале сезона. Два боковых кофра и центральный гиви литров на 50. Мот в Нижнем Новгороде 400 км от Москвы. Возможна отправка в регионы Т.К. ..... ›››


  • Иван

    Мотоцикл Suzuki GSR 400 K6, полный сток, 53 лошадиные силы, 2006 год выпуска. Пробег: 26867 км. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал! Все расходники в норме, через каждые 300-400 км мазал цепь (или после первого дождя). Делал своевременное ТО. Заводится с пол оборота, работает ровно! С документами ..... ›››


  • отзывы мотовладельцев

  • 29.10.2015: Harleist

    Покупаю у них не первый год. Расходники обычно в наличии, а что серьезней, надо заказывать. На ХД оригинал притащили за 26 дней, неоригинал (dragspecialties) за 14. Подбираю хорошо, но проще самому найти что надо, скинуть им заказ и оплатить (вроде можно картой). Moto-all меня вполне устраивает, рек ..... ›››


  • 06.07.2015: ilf

    Отвратительный сервис. Перечень и стоимость работ не согласовываются. Работы выполняются не качественно или не выполняются вовсе. Обращался в сервис с проблемой обломившейся юбки свечи. Свеча была новая, возможно брак резьбы. Первоначальный ценник за работу был озвучен от 1500р. Часто таку ..... ›››


  • мотокомпании   |   скидки   |   отзывы   |   объявления   |   видео   |   новости

    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: MotoOn@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Аня '2012: Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти
    Moto On - мото салоны, сервисы и запчасти